В качестве одной из основных стратегий государственной политики в области образования определяется постоянное повышение квалификации педагогов с целью усовершенствования имеющихся профессиональных знаний, повышения качества профессиональной деятельности.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации должно обеспечивать профессионально-личностное развитие педагога, непрерывно улучшать его профессиональные качества и способности. Важным показателем результативности деятельности образовательного учреждения является обеспечение качества образовательных услуг. В этом большое значение имеет повышение квалификации педагогов.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
— стажировка, курсовая переподготовка
— краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч
— курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч
— дистанционные курсы повышения квалификации
— накопительная система повышения квалификации
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
- организация индивидуальной работы по самообразованиюия квалификации.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очно- заочная
- Категория
- курсы повышения квалификации
- Длительность курса
- 36ч
В современном мире одной из главных ценностей является формирование творческого, свободно мыслящего, обладающего высокой культурой человека. И это развитие должно начинаться уже в первые дни жизни ребенка. Для того чтобы у детей сформировалась целостная картина мира, необходимо эту картину создавать постепенно, начиная с детского сада.
В Федеральном государственном образовательном стандарте выделены основные линии личностного развития ребенка дошкольного возраста: самостоятельность, инициативность,творчество.
Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полноценным участником (субъектом) образовательных отношений, а так же поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
Инициатива — активность в начинании, активность продвигать начинания, запускать новые дела,вовлекая туда окружающих людей. Именно развитию инициативы и творческой активности посвящены данные курсы.